Несколько лайфхаков по продвижению сайтов

Существует несколько различных методов цифрового маркетинга, которые позволят вам опередить конкурентов и помогут увеличить количество потенциальных клиентов в геометрической прогрессии.

Независимо от того, сколько посетителей генерирует сайт, если хозяин площадки не принуждает пользователей предоставлять информацию, эти необработанные цифры нельзя использовать так же, как когда потенциальный клиент дает свое имя, адрес электронную почту, номер телефона и тому подобное.

Вот несколько маркетинговых лайфхаков для эффективного выявления потенциальных клиентов:

Креативное размещение всплывающих уведомлений

Ваш трафик должен сталкиваться с многочисленными предложениями на ввод своих данных. Наличие всплывающего окна выхода — это простой, но эффективный способ убедиться, что вы даете своим посетителям возможность оставить информацию перед уходом.

Запуск конкурса или раздачи

Раздача предмета, который понадобится вашей аудитории, или проведение конкурса — это еще один отличный лайфхак, чтобы побудить посетителей предоставить вам свою информацию.

Закрытый контент

Например, сайт занимается созданием сложного информационного контента, такого как электронные книги, информационные документы, инфографика, различные файлы на загрузку и тому подобное. Если контент достаточно интересен для пользователей, можно поместить его в форму предварительного захвата и потребовать, чтобы посетители предоставили вам свою контактную информацию в обмен на скачивание.

Использование видео-контента

Видео является одной из наиболее усваиваемых форм медиа по всем направлениям. Внимательные пользователи давно заметили, что сейчас большая часть популярного контента в социальных сетях – это емкие видеоролики. Многие люди предпочитают смотреть видео о функциях продукта, а не читать о нем. Вот почему видео может предоставлять обширные возможности для того, чтобы получить информацию о клиенте, который после просмотра ролика будет уже немного разогрет для покупки.

Следует помнить, что цифровой маркетинг — это марафон, а не спринт. Перечисленные выше способы являются одними из самых эффективных, но не единственными. Комплексное использование большинства методик поможет вам обойти конкурентов.

Lascia un commento