Статистика сторис в Instagram: как посмотреть и сделать анализ.

Для эффективного развития своего профиля в Инстаграмм необходимо следить за публикуемым контентом. Сторис является одним из способов донесения информации до подписчиков. Важно анализировать статистику для развития профиля.
Для просмотра статистики нужно сделать следующее:

1. Открыть главную страницу и перейти в меню. В нем открыть раздел “Статистика”;
2. Откроется страница, где находятся показатели страницы. Здесь необходимо выбрать “Контент”. Внизу этой вкладки находится раздел “Истории”, необходимо кликнуть на “Все”;
3. Откроется страница, где отображены все данные сторис. Переключаясь между синими ссылками можно выбирать нужные показатели.

Статистику по отдельной сторис можно открыть и свайпнуть вверх. Откроется страница, где будут отображены все те же параметры, но для одной сторис.
В статистике можно ознакомиться со следующими показателями:
Охват, показы (число пользователей, видевших историю) ;
Навигация (вперёд, назад, выход) ;
Ответ, репост (число взаимодействий со сторис) ;
Следующая история (переключение на следующую историю в ленте).
Ознакомиться со статистикой можно за разные промежутки времени.

Анализ эффективности сторис

Недостаточно просто смотреть статистику. Для развития аккаунта можно воспользоваться услугой платной накрутки лайков https://smmlaba.com/instagram/instlikes/ , также важно улучшение качества контента, важно уметь делать верные выводы. Основные показатели статистики:

Охват
Здесь можно узнать сколько пользователей просмотрели сторис. Исходя из этого показателя можно увидеть реальное количество пользователей, следящих за сторис. Даже, если пользователь посмотрит сторис несколько раз, отображаться он будет как один просмотр.

Показы
Это тот же охват, но отличается тем, что здесь отображаются все просмотры. Если один пользователь посмотрит сторис несколько раз, то все эти разы будут видны.

Ответы
Можно узнать количество пользователей, написавший автору из истории, после её просмотра. Тем больше быстрых реакций в сторис, тем выше рейтинг аккаунта.

Навигация
Она включает в себя следующие подпункты: 1. Вперёд. (означает, что пользователь переключился на следующую сторис не досмотрев эту. Если много переходов вперёд, значит контент не очень интересен для аудитории); 2. Назад. (означает, что пользователь снова вернулся к данной сторис. Если возвращений назад много, значит это удачный контент и он интересен аудитории); 3. Переход к следующей сторис. (означает, что пользователь перешёл к сторис следующего аккаунта. Если таких переходов много, значит, что контент не интересный. Возможно неинтересен и аккаунта в целом); 4. Выходы. (показывается количество пользователей, которые закрыли историю. Если этот показатель велик, значит контент не интересен для пользователей).
Для просмотра статистики сторис должен быть включён профиль автора/бизнес-аккаунт. Пользуясь этими пунктами без проблем можно отследить слабые и сильные стороны публикуемых сторис, для их последующего улучшения.

Leave a Reply